- Главная
- Обмен и возврат
В каких случаях осуществляется возврат товара
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара до его получения, в момент передачи неоплаченного товара курьером, а также в течение 14 календарных дней после получения.
Причины для возврата могут быть следующими:
- не подошел размер;
- не подошел цвет;
- не подошел фасон;
- товар был поврежден в ходе доставки;
- товар ненадлежащего качества;
Товар не соответствует описанию на сайте по:
- размеру;
- цвету;
- фасону;
- артикулу.
В течение какого срока можно вернуть товар?
Как вернуть товар, если заказ был доставлен курьером?
Если товар был доставлен курьерской службой, осуществить его возврат можно следующим способом:
- Если товар не был заранее оплачен, Вы можете отказаться от него во время получения.
- Вызвать курьера любой транспортной компании:
- СДЭК (тел. +7 495 009 04 05)
- ЕМС (тел. 8 800 200 5055) и др.
- Обратиться в пункт ПВЗ компаний СДЭК.
Для оформления возврата необходимо:
- Заполнить заявление на возврат товара.
- Приложить полученный на электронную почту товарный или кассовый чек об оплате.
- Приложить копию главной страницы паспорта.
- Упаковать отправление в коробку, вложив изделие в фирменной упаковке.
- На бланке отправления указать адрес: 119049,г. Москва, ул. Ленинский проспект 2А, офис 527А. Кому: Тарасова Ольга Евгеньевна
Жители г. Москвы могут произвести возврат в офисе по адресу: г. Москва, 119049, ул. Ленинский проспект 2А, офис 527А
Возврат товара продавцу осуществляется за счет покупателя. Возврат или обмен за счет продавца возможен, если полученный товар имеет брак или ошибочно прислана другая вещь. Зачисление денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара продавцом.
Возврат товара при доставке заказа через постамат
Если приобретенный товар не подошел по качеству или размерным характеристикам, Вы можете быстро и удобно вернуть его через любой постомат компании PickPoint, воспользоваться услугами ПВЗ курьерской компании СДЭК или вызвать курьера транспортной компании:
- Если товар не был заранее оплачен, Вы можете отказаться от него во время получения.
- Вызвать курьера любой транспортной компании:
- СДЭК (тел. +7 495 009 04 05)
- ЕМС (тел. 8 800 200 5055) и др.
Для оформления возврата необходимо:
- Заполнить заявление на возврат товара.
- Приложить полученный на электронную почту товарный или кассовый чек об оплате.
- Приложить копию главной страницы паспорта.
- Упаковать отправление в коробку, вложив изделие в фирменной упаковке.
- На бланке отправления указать адрес: 119049, г. Москва, ул. Ленинский проспект 2А, офис 527А.
Жители г. Москвы могут произвести возврат в офисе по адресу: г. Москва, ул. Ленинский проспект 2А, офис 527А с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.
Возврат товара продавцу осуществляется за счет покупателя. Возврат или обмен за счет продавца возможен, если полученный товар имеет брак или ошибочно прислана другая вещь. Зачисление денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара продавцом.
Как обменять товар?
Обмен товара производится по следующей схеме:
- Заполнить заявление на возврат товара.
- Приложить полученный на электронную почту товарный или кассовый чек об оплате.
- Приложить копию главной страницы паспорта.
- Упаковать отправление в коробку, вложив изделие в фирменной упаковке.
- На бланке отправления указать адрес: 119049, г. Москва, ул. Ленинский проспект 2А, офис 527А.
Отправить товар с заполненным заявлением любым удобным для Вас способом необходимо в течение 14 дней с момента доставки заказа. После получения товара мы произведем возврат денежных средств или Вы выберете на замену то, что вам понравится.
Жители г. Москвы могут произвести возврат в офисе по адресу: 119049,г. Москва, ул. Ленинский проспект 2А, офис 527А с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.
Возврат товара продавцу осуществляется за счет покупателя. Возврат или обмен за счет продавца возможен, если полученный товар имеет брак или ошибочно прислана другая вещь. Зачисление денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара продавцом.
Определение товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет дефект или производственный брак, вследствие чего не может обеспечить исполнение своих функций. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является признаком некачественности или нефункциональности товара.
Возврат, обмен товара ненадлежащего качества
При возврате, обмене товара ненадлежащего качества осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества изделия в течение 10 дней с момента его получения продавцом.
В случае подтверждения скрытых производственных дефектов товара претензия покупателя удовлетворяется: в зависимости от требования возвращается стоимость товара либо производится обмен на товар надлежащего качества. Также компенсируются документально подтвержденные расходы, понесенные покупателем по обратной пересылке товара продавцу, в течение 10 дней после приемки товара продавцом.
Если экспертиза не выявит наличия скрытых производственных дефектов, товар возвращается покупателю за его счет.
Гарантийные сроки на товар
На все товары TM Norveg распространяется гарантия 30 календарных дней в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя». Гарантийный срок начинает действовать с момента покупки.
Не являются гарантийным случаем:
- естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов;
- разрыв, порез, потертости и дыры тканей и материалов;
- выгорание, выцветание, окрашивание и линька;
- появление катышков на изделии, усадка или растяжение изделия после стирки;
- любые повреждения (к ним относятся и изменения свойств мембраны), связанные с неправильным уходом за изделием, в том числе вызванных использованием неподходящих моющих средств (или средств для стирки);
- неисправность фурнитуры (молний, кнопок, липучек, заклепок), вызванная физическим воздействием.